apigurtik (apigurtik) wrote,
apigurtik

Норвегия - тролли, фъерды, дороги...

Сегодня у нас был день новых встреч со «старыми» местами, которые мы впервые увидели в июле 2010 года.

Первая встреча была со стеной Троллей (Trollveggen) это часть горного массива Тролтиндэн (Trolltindene).

Со стороны Е136 можно подняться только использую альпинисткое снаряжение, но со стороны 63 дороги есть тропы для простых смертных)))

Если очень приглядеться и включить воображение, то в формах некоторых скал можно легко увидеть троллей, а вообще так и кажется, что сейчас с вершин начнут прыгать тролли.

После покатили на Дорогу Троллей (Trollstigen), иногда еще называют Лестницей Троллей, является частью туристической дороги RV63. Зимой дорога закрыта.

Дорога была открыта в 1936 году, после 8 лет строительства. Дорога во время подъёма делает 11 резких поворотов, высота подъёма иногда составляет 10 % (по сравнеию с севером Италии, просто небольшой подъем)) Примерно на середине подъёма находится мост через водопад Стигфоссен (Stigfossen).

Я помню как в 2010 это был наш первый серпантин и я жутко боялась смотреть по сторонам, после у нас было множество серпантинов, ну а самое главное после июньской поездки на север Италии, где количество горных перевалов просто зашкаливает, теперь крутые виражи нам не страшны)))))
Естессно наверху остановились и сходили на смотровую, откуда открывается потрясающий вид на дорогу и долину Истердален (Isterdalen).

Дальше поплыли на долгожданную встречу с Гейрангер-фьорд (Geirangerfjorden).

Первая встреча была опять же в 2010 году, из всех увиденных фьердов, Гейрангер ИМХО самый прекрасный. Но по видимому этой встречи ждали только мы, так как фьерд был нам совсем не рад)))) Погода была мягко говоря далека от совершенства, все время пытлася идти мелкий дождик. В общем задерживаться мы тут не стали, решили, что возможно на следующий год приедем на несколько дней полазить по горам вокруг.

ООбязательно поздороваться с Троллем))))

А дальше нас ждало принятие «сложного» решения, так как время уже поджимало, а ехать нам еще было ОГОГО, пришлось выбирать либо ехать на Дальснибу (Dalsnibba), гора с которой открывается потрясающий вид на фьерд, либо поехать на старую 258 (проложенную еще в 1884 году) дорогу – Gamlestrynefjellsveg, которая считается чуть ли не самой самой распрекрасной по красоте дорогой. В общем думали, думали и решили что так как на Дальснибе мы уже были в 2010, то поедем на старую дорогу, да и если честно погода не распологала к подъему, была вероятность, что сверху мы не увидим ничего, кроме облаков.

Дальснибба

Доехав до озера Djupvatnet мы получили мягко говоря шок, а если честно просто обалдели, озеро было еще полность во льду....!!!! За окном 3 июля!!!!

В общем вот такое у нас теплое лето!!!((((

Достаточно быстро доехали до поворота на Gamlestrynefjellsveg, стоит знак, что кэмперам не особо туда рекомендуется ехать. Лорога идет через перевал высотой примерно 1100 метров. По факту оказалась, что весьма неплохая гравийная дорога, хотя конечно возможно в дождь возможны какие-то неприятные сюрпризы.

Машин было совсем мало и мы снова очутились в зиме, в начале июля!!! Не довелось нам полюбоваться на летний пейзаж, но места очень живописные, такая суровая Норвегию. Осенью здесь должна быть вообще красота неописуемая!!!

Водопад Øvstebrufossen

На следующий день нас ждал сумасшедший трек и потом возвращение домой.

До скорых встреч Норвегия...

Норвегия в июле

Норвегия на выходные в июле - план поездки
Норвегия - трек на Kattanakken
Норвегия - Церковь Троллей и Атлантическая дорога

Tags: norway, Норвегия

• Норвегия - остров Vågsøy

На следующий день после похода на Saksa болело ВСЁ!!! Ноги вообще по ходу не поняли, за что им такое наказание)))))) Но сидеть на месте мы не…

• Норвегия - Трек на Saksa

Итак сегодня нас ожидал трек на Саксу (Saksa). Сама горка не высокая 1073 м, но набор высоты достаточно крутой. Ну и естессно все время вверх и…

• Норвегия - встреча со старыми знакомыми

Наконец-то после двух неудачных попыток весной и летом добрались до Норвегии, да еще на 4 дня в середине октября. Осенью колесить по Норвегии…