apigurtik (apigurtik) wrote,
apigurtik

Норвегия - Церковь Троллей и Атлантическая дорога

Итак приехав в Ларвик около 02:00 ночи (план поездки), нам предстояло проехать около 650 км до небольшого городка Eide, в регионе Møre & Romsdal. Ехали по очереди, спали тоже))) Часам к 11.00 добрались, решили сначала заселиться в кэмпинг, а потом уже ехать покорять Церковь Троллей (Trollkyrkja).

Погода была просто отличная, солнушко припекало, все распологало к "легкой" прогулке к Trollkyrkja. Воткнув машину на парковке, быстро собрались и пошли. 3 км в одну сторону... в некоторых отчетах читала, что долгое время где-то там висел указатель, где было написано, что туда всего 500 метров, 100% заявляю туда однозначно больше чем 500 метров.

Если честно, то я как-то упустила такой момент, а что вообще представляет из себя тропа к Церкви Троллей. Я почему-то думала, что идти не тяжело, и без подъемов(((( не знаю откуда иногда в моей голове берутся такие глупые мысли)))

Нам вооон туда, в седловину между двумя горками, но мы этого пока еще не знали...

Мы думали, что будет все 3 км идти по вот такой ровной поверхности)))

Повсюду прячутся тролли ))) того и гляди выскочит и вон той кочки)))

А потом начался лес

И тропа пошла в гору.
Конечно же подъем совсем не сложный, но в этом лесу было ТААААААААААААКККК душно, не дуновения ветерка, никакой свежести...

Больше половину пути идти через лес, когда мы вышли, то пропотели как скаковые лошади

Далеко внизу виднеется парковка.

Все-таки подниматься в жару не самое приятное удовольствие. Но наконец-то мы добрались до финального пункта нашего назначения.

Главный вход в пещеру

Церковь Троллей (Trollkyrkja) это не церковь я прямом смысле этого слова. Это система пещер с несколькими входами и несколькими боковыми ответвлениями. На протяжении миллионов лет вода прорезала путь через горные породы. На данный момент Церковь Троллей состоит из трех пещер, соединенных между собой. Около 100 лет назад пещер было четыре, но одна обвалилась. Мы побывали в двух пещерах, вход в третью нашли, но не полезли, тем более в ней нет возможности встать в полный рост, да и сам вход вызывал сомнения)))

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно взять с собой фонарик иначе делать там просто нечего, внутри очень темно.

Длина пещеры около 70 метров, в самой низкой части высота около 1,5 метров, так что совсем ползком идти не придется, в конце вас ждет бассейн (Altertavla) с низвергающимся c высоты 14 метров водопадом.

Затем можно либо вернуться назад к главному входу, либо через боковое отверстие вылезти на свет божий.
Кстати когда мы вылазили, дернул меня кто-то посомтреть наверх, а там "висел" такой совсем немаленький "камушек", который как мне показалось не очень крепко держится...в общем я из этого отверстия вылетела со сверхзвуковой скоростью. Но все-таки думаю это мое воображение....Затем поднявщись немного наверх, вы увидите вход, точнее во такой спуск во вторую пещеру.

В путь))))

Вторая пещера представляет собой свод с водопадом, где потолок и стены из белого мрамора.

Передвигаться внутри надо острожно, так как кругом вода и скользкие камни)))

Замуровали)))) И как же теперь выбираться наверх...

Вид на вторую пещеру сверху

Немного отдохнув, решили искать вход в третью.

Несколько лет назад было два входа, но один обвалился. Входом оказалась просто дырка в земле, в которую совсем не хотелось лезть, тем более своды в третьей пещере очень низкие, а если честно нас больше волновал вопрос как потом оттуда вылазить, решили не рисковать, тем более самое интересное все-таки в первых двух.

Недалеко есть небольшое живописное озеро

Спустившись к главному входу, отметились в книжке)))

Спустились достаточно быстро и поехали на Атлантическую дорогу (Atlanterhavsvegen).

Место очень туристическое, но мы приехали уже весьма поздно, так что народу было не много. Лексей побежал сразу же рыбачить, так как рыба здесь прямо сама в руки прыгает)))

А я просто сидела и люовалась видами вокруг))

Часа через два изрядно проголодавшись решили что пора уже нам угомониться на сегодняшний день.

Примерно 21.00, а солнце и не думает садиться)))

И еще обожаю Норвегию за бесконечные светые летние дни, помню когда в 2013 году в июле мы съехали с парома в 2 часа ночи, никак не могли понять, толи еще не стемнело, толи уже светает)))

Около полуночи

На следующий день погода маленько попортилась, но в этой стране с этим нужно просто смириться)))

Идиллия

Попивая колу, Лексей жутко желает оказаться на месте того дядьки))))

А поход в Церковь Троллей оказался хорошей разминкой перед главной целью нашей поездки - походом на Kattanakken.

Продолжение следует...

Норвегия в июле

Норвегия на выходные в июле - план поездки
Норвегия - трек на Kattanakken
Норвегия - тролли, фъерды, дороги...

Tags: norway, Норвегия

• Норвегия - остров Vågsøy

На следующий день после похода на Saksa болело ВСЁ!!! Ноги вообще по ходу не поняли, за что им такое наказание)))))) Но сидеть на месте мы не…

• Норвегия - Трек на Saksa

Итак сегодня нас ожидал трек на Саксу (Saksa). Сама горка не высокая 1073 м, но набор высоты достаточно крутой. Ну и естессно все время вверх и…

• Норвегия - встреча со старыми знакомыми

Наконец-то после двух неудачных попыток весной и летом добрались до Норвегии, да еще на 4 дня в середине октября. Осенью колесить по Норвегии…