apigurtik (apigurtik) wrote,
apigurtik

Норвегия на выходные в июле - план поездки

В первые выходные июля мы снова смотались на несколько дней в Норвегию. YR.NO обещал ну просто божественную погоду, фактически Ташкент, по факту немного подбрехал сайт погоды )))))

В ночь со среды на четверг как обычно выехали паромом из Hirtshals (Denmark) в Larvik (Norway), паром отходит в 22.15 и прибывает в 02.00. Хоть уже и был самый разгра сезона, но как-то народа было не очень много на пароме, так что без проблем заняли два дивана, и сразу же завалились спать.
Вот так примерно выглядел наш круговой маршрут на 4 дня, ехали против часовой стрелки. Вообще-то если мы едем только на выходные, то стараемся не отъезжать от Ларвика больше чем на 350-400 км, но в этот раз решили рискнуть, конечно далековато, но все в пределах нормы.

На четверг у нас было в планах доехать до Eide (около 650 км) и посетить Церковь Троллей (Trollkyrkja), ОЧЕНЬ давно туда хотели, но все время было нам не по пути, а после заехать на Атлантическую Дорогу, муж до сих пор не может забыть как там была шЭкарная рыбалка, летом 2010 года. Ночевали мы в Kviltorp Camping.

В пятницу у нас не планировалось никаких походов и безумных 600 километровых переездов, в планах сначала доехать до Geirangerfjord (мое личное мнение САМЫЙ красивый фъёрд), по пути конечно остановиться у Стены Троллей (Trollveggen) ну и конечно миновать Дорогу Троллей (Trollstigen) никак не получится.

Вообще четверг и пятница у нас были "тролльные" - Церковь Троллей, Дорога Троллей, Стена Троллей, когда шли через лес к Церкви
видели небольшие холмики покрытые мхом, мне они тоже напоминали троллей )))))

Geiranger

После Geiranger собирались на Dalsnibbu, но вот тут погода подкачала, начался дождь и было сильное подозрение, что поднявшись мы ничего не увидим, решили не ехать, в планах имеется приехать на Geirangerfjord следующим летом на несколько дней и полазить там. Поехали к месту ночевки, через старую гравийную дорогу - Gamle Strynefjellsvegen, это конечно создает крюк, но он того однозначно стоит.

Gamle Strynefjellsvegen

Финальная точка нашего длинного дня кэмпинг Melkevoll Bretun откуда на следующий день был запланирован один поход. Кстати кэмпинг очень такой уютный.

В субботу у нас был гвоздь программы трек на гребень Kattanakken. Ну что можно сказать, ЭТО БЫЛО КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО, но оно однозначно того стоило.

А в воскресенье увы и ах покатили домой, ехать было около 550 км, так что выехали около 8.00 утра, успели, даже немного раньше  прибыли, паром был почти полный, мы заезжали одними из последних, после нас оставалось места еще буквально на 10 машин. Но все равно умудрились найти себе козырное места и поспать не согнувшись буквой зю)))))

Выходные были крайне насыщенными )))))))

Продолжение сделует.....

Tags: norway, норвегия, план поездки, планирование

• Норвегия - остров Vågsøy

На следующий день после похода на Saksa болело ВСЁ!!! Ноги вообще по ходу не поняли, за что им такое наказание)))))) Но сидеть на месте мы не…

• Норвегия - Трек на Saksa

Итак сегодня нас ожидал трек на Саксу (Saksa). Сама горка не высокая 1073 м, но набор высоты достаточно крутой. Ну и естессно все время вверх и…

• Норвегия - встреча со старыми знакомыми

Наконец-то после двух неудачных попыток весной и летом добрались до Норвегии, да еще на 4 дня в середине октября. Осенью колесить по Норвегии…