apigurtik (apigurtik) wrote,
apigurtik

Норвегия на выходные в мае - план поездки

УРА, УРА сегодня мы снова едем в Норвегию. У нас с 14 мая грядут длинные выходные, да и вроде погода обещает быть благоприятной, в общем надо ехать решили мы.
Быстренько пакуемся и мчимся навстречу прекрасному.

В ночь со среды на четверг как обычно выезжаем паромом из Hirtshals (Denmark) в Larvik (Norway), паром отходит в 22.15 и прибывает в 02.00. Я уже не раз говорила, что очень мы любим этот паром, так как на короткие поездки время экономит, ну и ночью машин меньше. Поспать можно на пароме, а потом по очереди в машине, не совсем комфортно конечно, но много спать мы будем на пенсии. Из Ларвика поедем в замечательный регион Hardanger (куда я хотела попасть именно в мае, еще с 2013 года), который много чем знаменит, а именно в деревеньку Kinsarvik.

Вот так примерно выглядит наш круговой маршрут на 4 дня.

Почему же в мае? На то есть две веских причины - 1. в это время в регионе Hardanger цветут фруктовые сады, 2. помимо садов, это место считается регионом водопадов, и после зимы, в мае они должны быть очень полноводны и просто щЭкарнЫ.

На четверг у нас в планах очередное посещение долины водопадов Husedalen. Были мы там уже не раз, один раз в июле, а еще раз в начале октября, теперь вот прогуляемся в мае. Жить будем в Lofthus Camping, у него отличное расположение, он находится на склоне немного над фъёрдом среди фруктовых деревьев :)

В пятницу с утра (надеемся что будет хоть немного солнца) прогуляемся по Fruit Trail, который начинается прямо в Lofthus и потом помчимся дальше.

Наконец-то проедемся по мосту Hardangerbru (охохохохо прощай 150 норвежских крон), открытому в августе 2013, проезжали мимо несколько раз, но надобности проехать по нему не возникало.

Затем остановимся возле водопада Tvindefossen

Увидев эту фотографию, подруга сказала, что она тоже хочет так полежать )))))))

Так что следующая остановка возле отеля Stalheim полюбоваться шикарным видом на долину Nærøydalen

Небольшая остановка во Flåm

Затем подняться на Снежную дорогу на смотровую Stegastein и  либо ехать по дороге, очень живописная, либо спуститься вниз, и проехать по туннелю 24.5 км.
Все будет зависеть от того, во сколько мы там окажемся.

Считается самым длинным автомобильным туннелем в мире. Ехать кстати по нему было крайне утомительно.

Финальная точка нашего длинного дня, кэмпинг Bøflaten, на озере Vangsmjøse.

В субботу у нас планируется трек на гору Skjøld, откуда открываются захватывающие виды на массив Hurrungane и само озеро Vangsmjøse.

Судя по отзывам трек не очень сложный, набор высоты около 500 м. Но 2/3 набора приходятся на первый км. А дальше обещают весьма приятную прогулку среди камней, облачков и барашков (при наличии хорошей погоды конечно).

Ну а в воскресенье увы и ах уже пора будет ехать домой. Паром из Larvik d 17.30.

Выходные обещают быть очень насыщенными )))))))

Норвегия в мае

Норвегия - Долина Водопадов
Норвегия – Vøringsfossen
Норвегия - весна в Хардангере
Норвегия - водопады, кофе, церковь и красивый фъёрд
Норвегия - зима в мае

Tags: norway, норвегия, план поездки, планирование

• Норвегия - остров Vågsøy

На следующий день после похода на Saksa болело ВСЁ!!! Ноги вообще по ходу не поняли, за что им такое наказание)))))) Но сидеть на месте мы не…

• Норвегия - Трек на Saksa

Итак сегодня нас ожидал трек на Саксу (Saksa). Сама горка не высокая 1073 м, но набор высоты достаточно крутой. Ну и естессно все время вверх и…

• Норвегия - встреча со старыми знакомыми

Наконец-то после двух неудачных попыток весной и летом добрались до Норвегии, да еще на 4 дня в середине октября. Осенью колесить по Норвегии…